Сети магазинов на toShop.ru

Отзывы о магазинах ОБИ в Нижнем Новгороде

Нижний Новгородотзывы › ОБИ




добавить в избранное

рейтинг магазинов ОБИ


0

8

0


отзывы покупателей магазинов ОБИ:


Не слабо меня обманули

22 апреля купила в ОБИ дер. Федяково товары для сада и в том числе рассаду, в чек не посмотрела, а приехала домой в чеке оказалось четыре лишних позиций на 500 руб. не слабо меня обманули, звонила в магазин хотели разобраться, жду. Кассир Парамонова не могла не заметить, как меня обманула.
читать полностью

добавить отзыв

Отвратительная работа магазина

Добрый день. 01.04.2017 пришла докупить ламинат в ОБИ на Родионова. Неделю назад взяла ламинат на 2 комнаты, через неделю пришла купить на остальные. Данного ламината в магазине не оказалось, попросила уточнить у консультанта наличие этого ламината в ОБИ на Федяково. Консультант уточнил, что в наличии у них есть 40 пачек, И ПОПРОСИЛ ОТЛОЖИТЬ МНЕ 12 ПАЧЕК пока я еду в магазин. Приехав в Магазин ОБИ Нижегородская обл., Кстовский р-н, д. Федяково, ТЦ МЕГА, я подошла к продавцу Вязанкину, он действительно его отложил, мы его осмотрели, он был надлежащего качества, оплатили и поставили на доставку. Доставка на 03 апреля. НО 03 апреля, около 9 утра Соловьев Иван позвонил и попросил приехать в магазин и забрать деньги, т. к. товара нет в наличии и он мне ничем помочь не может. На неоднократные объяснения сотруднику о том что товар был в наличии на момент оплаты, и что это вина магазина, в том что они продали оплаченный мной товар, Соловьев Иван повторял металлическим голосом, что мне нужно приехать в магазин и забрать деньги. Что вины магазина здесь нет, ламината все равно нет, приезжайте и забирайте деньги. На просьбу переключить на руководителя, отвечал что меня все равно переключат на него, что руководитель будет завтра, что сегодня мне помочь никто не сможет. И что мне нужно приехать и забрать деньги в магазине. ПРОШУ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ В ДАННОМ МАГАЗИНЕ, и при отсутствии данного ламината, заменить мне ламинат на всю квартиру в том же количестве, без доплаты. В противном случае, я буду вынуждена обратиться в суд.
читать полностью

добавить отзыв

Онлайн заказ в ОБИ

07.02.2017 г. сделала онлайн-заявку № 1101251542, зарегистрированную на сайте ОБИ в гипермаркете ОБИ Родионова Нижний Новгород. 08.01.2016 г. при уточнении заказа по телефону сообщили, что при доставке ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ НАЛИЧНЫМИ (в условиях об обслуживании тоже такая же информация). Спустя несколько часов перезванивают и сообщают, что мы не можем вам произвести доставку, т.к. вы должны приехать в магазин и оплатить товар. В результате срыв заказа. А ЗАВТРА ДОЛЖНЫ ПРИЕХАТЬ СТРОИТЕЛИ. ИДЕТ НЕСООТВЕТСТВИЕ информации на сайте с действительностью. ОБМАН.
читать полностью

добавить отзыв

Где правда?

Добрый день. 24.12.2016 Пришел совершить покупку в Магазин ОБИ Нижегородская обл., Кстовский р-н, д. Федяково, ТЦ МЕГА. Был Разочарован. Меня интересовали покупки для ванной комнаты.Конкретно набор смесителей, душ.кабина, мебель для ванной комнаты.Придя в алею где продавались смесители меня встретила Мерчандайзер Леушкина Татьяна. Друзья посоветовали мне приобрести смесители бренда хэнсгроэ. Татьяна представилось мне профессионалом своего дела. И не показав мне желаемого стала показывать мне смесители бренда раф. Я ей сказал что меня интересует толко хэнсгрое, на что она ответила что это все китайская фигня которая продается в магазинах ОБИ, для привлечения покупателей. Я решил настоять на своем и купить то что посоветовали друзья. На что Татьяна предложила мне следующий бонус. Цетирую ее слова, ВЫ покупаете смесители раф приходите ко мне с чеком, а Я Вам даю 4 купона на скидку в январе на каждую покупку 200 р, итого вы покупаете более дешевые смесители и получаете бонус на январь. После я поинтересовался душевой кабинкой на что она мне сказала идите в Сантехлюкс, хорошие кабины там, предложила мастера по установки кабины его звали Василий, но номер его телефона я записывать не стал. Когда я ей сказал зачем она отправляет меня в другой магазин? она слегка занервничала и сказала что просто у нас все дороже, и качество хуже. Я ушел из магазина в сомнениях так не чего и не купив. 1. почему отговаривают от покупок? 2. отправили в другой магазин. 3. как сказали мне на сервисном столе купоны выдаются за покупки. А Татьяна сказала что когда я куплю и приду к ней с чеком она даст 4 купона. 4. что за обслуживание? куда подевались профессиональные консультации?? Я Считаю МЕНЯ компания ОБИ хотела обмануть! или ее персонал! Прошу разобраться!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ЖДУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. КАК ВЫ БУДИТЕ БОРОТЬСЯ С ТАКИМ ПЕРСОНАЛОМ! Почта tehnologii.inf@yandex.ru Макаров Андрей руководитель компании инновационные технологии.
читать полностью

добавить отзыв

Отказ магазина принять бракованный товар из-за вскрытой упаковки

Купили ПВХ панели. При вскрытии упаковки оказалось, что стыки у панелей кривые, остается щель между панелями. Позвонила в магазин с вопросом, как мне следует поступить. Мне вежливо ответили, что ничем помочь не могут,т.к. принимают товар обратно в течении 30 дней и в целой упаковке. На мой вопрос "Как можно определить качество товара не вскрывая упаковку?" ответа не было. Будьте внимательны, вы можете вернуть бракованный товар только в течении 30 дней! Больше ничего в ОБИ покупать не буду.
читать полностью

добавить отзыв

Отвратительное обслуживание

Здравствуйте. 11.08.2013г. я покупала в магазине ОБИ по адресу Федяково плитку для ванной комнаты, так как я живу в области за 130 км. от данного магазина, решила попросить помочь обсчитать плитку продавца отдела керамических плиток. В помощи продавец-консультант, который не знает какой завод производит плитку нанаходящуюся на стенде и где можно посмотреть плитку того-или иного производителя, отказал отправив меня к дизайнеру Колдуновой Ж.В.. Заплатив 1000 руб. за то, чтоб мне обсчитали нужное количество плитки, так как составление дизайна мне было практически не нужно. Дизайнер выписала в индивидуальном заказе плитку не того артикула, в результате чего мы не могли забрать около двух часов оплаченную плитку, На складе отпуска продукции забрав у нас чеки и бланк индивидуального заказа перед носом закрыли дверь оставив нас ждать в неведении. В ходе работы темной плитки оказалось 2 ящика лишних, а вот светлой 3 ящика не хватило. Поехав докупать плитку, данной плитки в наличии не оказалось и теперь я еще плачу за простой бригаде которая делает ремонт ванной комнаты. В связи с вышеизложенным возникает вопрос. Для чего нужны продавцы-консультанты? и за что дерут деньги в размере 1000 руб. за работу дизайнера?
читать полностью

добавить отзыв

На ОБИ Федяково - не привозят товар по доставке

Осторожно ОБИ-Федяково Нижний Новгород! Будьте бдительны при оформлении в ОБИ доставки товаров-оформляют по агентскому договору ИП Тарасов и не привозят в указанное в договоре время. Контактные телефоны не отвечают. ПОЛНОЕ КИДАЛОВО!!!
читать полностью

добавить отзыв

Никогда на покупайте в ОБИ!

Магазин ОБИ франчайзинговый центр федяково. Люди НИКОГДА не покупайте в магазине ОБИ Мега доргой или сложный товар!!! Для собственного же блага, никогда на покупайте в ОБИ!!!
читать полностью

добавить отзыв



ВКонтакте Facebook

магазины Нижнего Новгорода
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв