Сети магазинов на toShop.ru

Отзывы о магазинах Нижнего Новгорода

Нижний Новгород › отзывы

отзывы о магазинах и гипермаркетах:

благодарностижалобыинформация



Магазин на протяжении полугода не может разложить фрукты и овощи

Не нравится, что в магазине никто не несёт ответственность за товар. Люди в зале говорят, что не они раскладывают фрукты и овощи, на кассе говорят - это не моя работа. У кокосов цена лайма, у мандаринов цена киви. Овощи всё перепутаны, цену помидоров узнать невозможно, в итоге их не беру. Неужели за полгода не появлялось ни одного работника, отвечающего за выкладку товара?
читать полностью

добавить отзыв

Не покупайте ничего в XOFF!

04.01.2019 заказала и оплатила диван Заказ №M1262106. А так же доставку и сборку. Когда грузчики они же сборщики распаковали коробки, то в них вместо дивана находились четыре спинки от дивана!!! Позвонила в магазин. Обещали доставить мою покупку через 14 дней, которые благополучно истекли. В ответ на мой звонок в магазин менеджер вещала что со мной свяжется "ответственное" лицо. Благополучно жду связи. Хоть какой-нибудь. Магазин молчит. Буду обращатся в надзорные органы. А все кто собирается делать покупки в данной сети пусть задумаются. К сожалению, делая покупку, я не прочитала отзывы. За что и поплатилась.
читать полностью

добавить отзыв

Бесплатный автобус

Хотелось бы написать отзыв об бесплатном автобусе который ходит от Парка авеню до Ленты на Ореховскую. Сегодня 23.01.19. в 20.00 ждали автобус от Ленты номер автобуса 025 зеленого цвета который стоял уже на том месте где производится посадка пассажиров. В автобусе сидели по мимо водителя сидели еще два человека время было 19.55 когда мы с ребенком подошли соответственно дверь водитель Не открыл. Не смотря на то что на улице было -20. Водитель вел диалог с людьми в автобусе в 20.00 открылась дверь вышли те люди кто беседовал с водителем. И сказали подождите еще немного. Водителю нужно сходить отметить карты закрыл дверь и ушол заставив людей стоять дальше на морозе, пришел открыл дверь, а весь салон в дыму такое ощущение как будто там отряд солдат курил. Если же это общественный транспорт почему такое отношение к людям почему нельзя покурить на улице. И почему нельзя сделать свои дела раньше расписания пол часа же всеравно стоит на одном месте или хотя бы в мороз Не держать людей на улице и тянуть до последней минуты расписания и потом начинать делать свои дела. Очень надеюсь что данное обращение дойдет до руководства данного магазина и примут меры.
читать полностью

добавить отзыв

Безразличие

06.01.2019 г. при входе в магазин по указанному адресу, мы с мужем зашли, продавец "сидела в телефоне" (ни здрасьти, ни наср...), подошли к холодильнику, продавец занята телефоном, но не как не покупателями! НЕ увидев в холодильнике любимое пиво, мы обратились с вопросом к продавцу "Есть ли по акции пиво "ТРИ МЕДВЕДЯ" в объеме 1.42 (насколько я помню точное количество объема), мы обнаружили 1 бутылку в глубине холодильника... Продавец "сидела в телефоне".. Дальше диалог продавца с покупателем, где Я - это покупатель! Я: Девушка, а у Вас это последнее в холодильнике? Продавец: (не вылазя из телефона) ДА, говорит! Я: Может еще есть??? Проверьте пожалуйста! П: ДАЙТЕ БУТЫЛКУ ИЗ ХОЛОДИЛЬНИКА, Я ПРОВЕРЮ... ЭТО НОРМАЛЬНО???, при этом что то говорит по телефону кому то! ДЛЯ МЕНЯ, ЕСЛИ НЕ ВАЖНО ПРОШУ ПЕРЕЗВОНИТЬ, А ИЗВИНИТЕ НЕ ...ЗАБИВАТЬ! (возникает вопрос: покупатели должны преподносить товар, чтоб посмотреть его остатки, или продавцы должны пополнять полки товаров вовремя, по мере убывания... Мы подали бутылку, и тут о БОЖЕ, Явилась вторая (ОНА НАШЛА НУЖНЫЙ ТОВАР!)... в общем! Оказалось еще несколько МЕСТ!!! Прошу применить дисциплинарные взыскания, и ответ по решению проблемы возникшей претензии отправить на мою почту.
читать полностью

добавить отзыв

Регулярные акции, хорошие подарки

Я фанатка акций. Не вижу смысла брать втридорога то что продается по акции за адекватные деньги. В этом плане очень радует магнит, у них и подарки всегда хорошие, нужные. Сейчас кто не знает, они продают за наклейки с доплатой посуду Vivo. Я купила салатницы и формы для кексов сначала себе, а потом когда оценила, какие они удобные, то накопила наклеек и купила маме в подарок. Вещи шикарные. Я пользуюсь и не перестаю восхищаться.
читать полностью

добавить отзыв

Хамское отношение

Имела несчастье зайти в магазин Пятёрочка Н. Новгород, ул. Сазанова, 2. Кассир (бейдзик плохо просматривается, т.к на половину закрыт одеждой). Смогла прочитать: Наталья Пов... Дальше не видно. Обругала меня трехэтажным матом. Потом заявила, что у неё шуба за 250000 и серьги за 250000 (почему то все по 250000) сказала, что ей все равно кому я на жалуюсь, т.к. ей всё равно с такими деньгами как у неё. Что ещё говорила сил писать нет, т.к. я была чем то очень последним в этой жизни!!! А я многодетная мать!!! Прошу уволить эту женщину или мне придётся обратится в полицию.
читать полностью

добавить отзыв

Отвратительный гипермаркет, сотрудники хамы на салатах и мясном отделе

Ушла со слезами из магазина, нагрубили прямо из-за прилавка сначала продавцы мясного отдела, потом повтора на салатных отделах вышедшие видимо из цеха, две дамы молодая и старая. Покупка и мой день был испорчен, если не хотите испортить себе настроение, не ходите в именно эту Ленту.
читать полностью

добавить отзыв

Наглость и невоспитанность охранницы

10.12.18 ходила на шопинг в ТЦ Фантастика и зашла в Модис. Для меня шопинг - радость и позитив. Ушла с испорченным настроением. Охранница-армянка не давала мне ни шагу ступить, постоянно конвоировала. Отчитала, что я, якобы 40 минут ношу одну и ту же вещь, померила, а брать не стала, - влезла нагло в мой разговор с продавцом, указания всем даёт и распоряжения - будто это её частный магазин... Хабальщину устроила как на рынке. ((( Покупателей в магазине было 2-3 человека. Хотела, думала совершить покупку, но всё бросила и ушла с испорченным настроением!!! Нигде, уже давно я такого поведения со стороны охраны не видела, даже в продуктовых магазинах!!! Унижение человеческого достоинства и полный непрофессионализм. ((( За камерой -лень сидеть!!! Хочу за Вами ходить и за спиной стоять и буду - вот ответ!!! Где Вы таких находите?!!! "Спасибо"! Пойду в другой магазин!!!
читать полностью

добавить отзыв

Отказ в помощи человеку

Администраторы магазина отказались помочь вызвать такси. Поздно вечером 18.11.2018 (около 22.00) возвращался домой в верхнюю часть города. Оказавшись рядом с магазином Лента на Московском шоссе, планировал вызвать такси, но телефон сел 0%. Подождав общественный транспорт, зашел в магазин и попросил помочь вызвать такси или дать телефон, чтобы сделать звонок домой. Был получен отказ, "сотрудники магазина этим не занимаются". Возможно вызов такси не входит в обязанности администрации магазина, но нельзя было оставлять в позднее время человека на улице (!тем более в нижней части города!) Я был одет в обычную чистую одежду, не был пьян, не ругался... даже по магазину ходил в поисках зарядного устройста. Очень нечеловеческий поступок! Вариантов помочь масса!!!
читать полностью

добавить отзыв

Обман покупателей

Сегодня был в магазине Спар на улице Коминтерна, сейчас на данный момент времени здесь проходит акция за покупку на 500 рублей в чеке, выдают домино смешарики. Я купил на 599 рублей, но мне не дали домино. Я стал узнавать, с какой целью и почему я не получил домино. На что после, еле еле я получил это домино. Спар это обманщики!
читать полностью

добавить отзыв

Некорректная консультация и грубость

15.10.2018 обслуживалась в вашем магазине, набрав товар на 500 руб., чтобы получить домино для внука, когда кассир пробил весь мой товар и озвучил сумму 493.50 руб., я попросила дать мне возможность выбрать ещё товар, так как не хватало до 500 руб. 6,5 руб., на что кассир Баранова Ирина Витальевна, смена 184 мне отказал в грубой форме и сказала, что добавлять уже никакой товар нельзя. Хотя за данный товар, я ещё не расплатилась. В следствии чего я не получила домино. Так же в рекламе указана информация, что есть товары-партнеры отмечены специальным ценником, за который так же можно получить домино. В данном магазине не на одном товаре нет спец. ценника. Я уточнила у работника зала какие товары попадают под акцию (который в тот момент раскладывал товары) на, что данный сотрудник сказал, что таких товаров у них нет. На сайте указаны все магазины участвующие в акции, данный спар в списке есть, товары участвующих партнеров тоже есть. Таким образом, в Спаре адресу Нижний Новгород ул. Дубравная 2-я линия, сотрудники данного магазина обманывают своих покупателей, заведомо предоставляя некорректную информацию, грубо разговаривают, хотя в таких организациях, должны быть стандарты сервиса, которые должны соблюдаться. Я очень разочарована таким отношением со стороны сотрудников вашего магазина. Итог, я вышла из магазина с плохим настроением, а так же мой внучок не получил долгожданную доминошку.
читать полностью

добавить отзыв

Не получила бесплатный чемодан

Не смогла во время получить причитающийся мне по акции бесплатный чемодан. Подойдя к столу информации мне сообщили, что меня сейчас внесут в реестр на получение, проверили мою карту, спросили номер контактного телефона. Сказали, что меня записали и что нужно ждать звонка, что меня пригласят на выдачу согласно электронной очереди. Прождав пару месяцев я снова обратилась на стол информации, на что мне ответили, чтобы я не переживала и продолжала ждать. Спустя ещё несколько месяцев я опять обратилась на стол информации и мне ответили, что всем, кто был записан в электронную очередь чемоданы выдали, а меня, как оказалось, в очереди этой не было!!!
читать полностью

добавить отзыв

Отвратительный магазин!

Купили кухню готовую в магазине Хофф, которую забрали сразу же в магазине, но нам надо было еще докупить 2 ящика отдельных, оформили под заказ, обещали привезти в течении 2 недель, но вот уже полтора месяца никак не могут ничего привезти, и ничего вразумительного на горячей линии не говорят когда придет товар, обещают завтра вот уже последние 2 недели!!!
читать полностью

добавить отзыв

Грязный магазин

Магазин стал очень грязный, посещали поздно вечером и заметили бегаующую крысу по залу магазина. Больше не ходим и другим не советуем.
читать полностью

добавить отзыв

Очень медленное обслуживание

На обеде захожу в этот маназин, продавцы прям не шевеляться, в отделе готовой еды простояла 40 минут, продавщица вообще не шевелилась! Персонал грубый! Причина, считаю, заключается в невозможной жаре в магазине! Как в печке! Что, spar такой бедный и не может своим сотрудникам вылелить деньги на кондиционер? Тогда бы и время обслуживания сократилось!
читать полностью

добавить отзыв

Травматическте тележки

Очень сильно повредил ногу. Площадка крепления колеса на тележках для листовых материалов имеет квадратную форму с острыми краями, на которые даже страшно смотреть. Этот угол распорол джинсы и голень. Эти углы необходимо закрутить немедленно.
читать полностью

добавить отзыв

Благодарность

Хочу выразить благодарность администраций магазина Директору Казаковой И.В. заместителю директора Бахановой О.Н. Ремизовой Л.В.. Это всегда приветливые и доброжелательные люди огромное им спасибо всегда помогут и подскажут. Побольше бы таких людей.
читать полностью

добавить отзыв

Ужасная кулинария! Бардак во всем магазине! Кассиры хамят!

При входе ужасный запах то что готовят в магазине!!! На отведённом месте где принимают пищу бардак (фото в приложении!) на просьбу убрать ждали 20 минут в итоге когда собрались уходить пришла Уборщица и просто убрала мусор не протерев столы и пол все было в крошках и отходах! На нашу просьбу позвать директора она так и не вышла! По словам кассиров Директор так же хамит покупателям и не идёт на встречу!
читать полностью

добавить отзыв

Удивительные люди

Магазин считаю хорошим, по ряду продуктов - достойное и любимое качество. Но поразительные люди работают там. Девушка на ресепшене так агрессивно отшивала меня при замене старой карты на новую, что пришлось требовать администратора. Никакого администратора мне не вызвали, а невежливо швырнули подачку - бери и сваливай. Девочки невоспитанные - это норма среди метрошного персонала. Мы же не на острове, магазинов теперь много. А хамство в приличном магазине стало редкостью. Забавляет даже.
читать полностью

добавить отзыв

Просьба о помощи

Обращаемся к администрации магазина Лента, Коминтерна, 11. По ул. Радищева, 18 недалеко от вашего магазина в доме престарелых живут всеми забытые, никому не нужные ветераны. Порадуйте их на Новый год хотя бы самыми дешевыми шоколадками, хоть по одной на комнату. Проявите сочувствие.
читать полностью

добавить отзыв

показать ещё


ВКонтакте Facebook

магазины Нижнего Новгорода
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв