Сети магазинов на toShop.ru

Перекресток в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород › магазины Перекресток


сеть магазинов Перекресток

добавить в избранное


магазины Перекресток в городе Нижний Новгород

    Казанское шоссеадрес магазина каталог акций отзывы покупателей добавить в избранное
    Коминтерна улицаадрес магазина каталог акций отзывы покупателей добавить в избранное
    Культуры улицаадрес магазина каталог акций отзывы покупателей добавить в избранное
    Сергея Есенина улицаадрес магазина каталог акций отзывы покупателей добавить в избранное



каталог акций и скидок магазинов Перекресток
и другие специальные предложения:

магазины Перекресток на карте города Нижний Новгород:


акции и скидки в магазинах Перекресток:





отзывы о магазинах:


Нарушение санитарных норм, бардак с ценниками, просрочка как акция низких цен. Вниманию Генерального директора магазинов "ПЕРЕКРЁСТОК" Жалоба на нарушения санитарных норм и неразберихи в магазине "Перекрёсток". Это уже не первая жалоба на эту же тему. Первые обращения были 21, 26, 27 октября 2017 г. после открытия магазина по указанному адресу. Нам ответили представители магазина через пару дней, что все замечания устранены. Но, это было не так! А ответы Вашего руководства на жалобы покупателей, что недостатки устранены оказались ложью! Поэтому я, мои родственники, соседи, мои знакомые жители близлежащих домов просто перестали делать покупки в этом магазине! Очевидно, что рядом находятся множество магазинов, где этих нарушений нет. Благодаря конкуренции, есть возможность делать покупки продуктов с в соседних магазинах. Но, 6 февраля 2018 г.после длительного перерыва я с женой покупая товары в аптеке магазина, попутно решили купить продукты и в "Перекрестке". Та настойчивость, с которой продолжаются нарушения санитарных норм в отделе готовой кулинарии, салатов, сырого мяса, колбасных изделий, неразбериха и бардак с ценниками отдела "овощи и фрукты" - поражают! НИЧЕГО С 20 октября 2017 г. НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. - в отделе полуфабрикатов, кулинарии, готовых салатов, колбас, сырого мяса нас встретила продавец Нураджанова Нури, которая в верхней спецодежде, предназначенной для работы в холодильном отделении, спрятав свой бейджик под курткой (хорошо видно на фото), одна во всём отделе отпускала товар - салаты, мясо, колбасу БЕЗ ПЕРЧАТОК, не помыв рук! На замечание покупателя, что это нарушение санитарных норм, что нужно надеть печатки, она за словом в карман не полезла. Ответила, что она очень опытный продавец, давно здесь работает и санитарные нормы знает, а вам делать нечего, идите в зал. Пришлось провести разъяснительную работу о необходимости соблюдения санитарных норм, о правилах отпуска готовых к употреблению продуктов и сырого мяса, о товарном соседстве несовместимых продуктов, о необходимости надевать разовые перчатки при контакте с продуктами. Правда, после этого девушка прекратила пререкаться и извинилась: "Я больше не буду!" и надела перчатки. Но потом удивила, сказав, что она вообще в этом отделе посторонняя, что пришла из зала, где её рабочее место. Действительно, тут же её заменила другой продавец, женщина в возрасте, которая отпустила нам товар не нарушая санитарных норм. За что её спасибо! Такое в данном отделе магазина мы уже наблюдали! - В молочном отделе обнаружили просроченную сырковую массу Останкинского завода с датой использования 05 марта 18 г. (сутки просрочка). Вместо того, чтобы списать просроченный товар, его уценили до 36 руб. и выложили на прилавок с новым ценником, объявив это акцией!( фото прилагается). Эта практика кончится отравлением покупателей! - В отделе "Овощи фрукты" полнейшая неразбериха с ценниками. Ценники перепутаны. Один ценник на разный товар с разной ценой. Как пример - огурцы. Цену на огурцы (а их 4-5 вида) определить не смогла даже дежурный администратор присутствовавшая в зале. Путаница налицо. Она всё время уходила в подсобку, чтобы узнать настоящую цену то одного вида огурцов, то другого. На многих ценниках в отделе не указан номер для взвешивания на весах. Там написано: "Номер на весах", но в перечне продуктов в меню весов этого товара нет! Кроме как словом "бардак" это положение с ценниками в магазине не назовешь! Дорогие руководители! Складывается впечатление, что в погоне за прибылью, Вы экономя на зарплате продавцов, берете на работу не квалифицированную рабочую силу из стран СНГ и ближнего зарубежья прямо с улицы, не обучаете их, не инструктируюте, не прививаете уважительное отношение к покупателям, . Всё пустили на самотёк. А эти работнички устанавливают в наших магазинах порядки принятые у них на родине. А на наши жалобы в ответ мы получаем от Вас отписки с пустыми обещаниями об устранении всех недостатков, в том числе и в книге жалоб. А ведь Ваш магазин находится в высокой ценовой категории, цены у вас выше чем в других магазинах на ту же продукцию, а качество облуживания значительно ниже! Сейчас даже на рынках такого отношения к покупателям, как у Вас в магазине уже НЕ ВСТРЕТИШЬ! Так какой смысл покупать продукты у Вас? Да смысла нет! Об этом мы и рассказываем своим друзьям и знакомым в социальных сетях и пишем Вам отрицательные отзывы, где это возможно. Это проще, чем каждый раз видеть вышеуказанное безобразие в Вашем магазине на ул. Кибальчича в Москве. 06 марта 2017 г. А. Мороз тел. 8-9197768163
читать полностью

добавить отзыв
Продажа заведомо испорченного мяса. 08.08.14 мне продали на 500 руб. фарш и куриное мясо в упаковке. Пришлось всё выбросить из-за запаха (к сожалению, упаковку вскрыли только дома). Почитала отзывы и, вероятно, это политика фирмы... Зря доверяла, очень неприятно...
читать полностью

добавить отзыв
Любимый магазин нашей семьи. Хотела бы выразить благодарность сотрудникам этого замечательного магазина, кассиры вежливые услужливые, продукты всегда свежие, мы хотим туда всей семьей и очень довольны!
читать полностью

добавить отзыв

Нет ни одного консультанта. Хочу пожаловаться отвратительное отношение к покупателю. Вчера купила консервы и кабочковую икру. Обошла весь магазин, чтоб подсказали где указан срок годности. никто не помог, кто то отвечает я не сэтого отдела, кто то отвечает, что он ничего не понимает. Пол магазина разговаривает не на русском. На кассах народ тоже смотреть не стали. Это, что за безобразие я инвалид и не кто не помог мне эту банку рассмотреть. Что за обслуживание. Не в России, а как в Узбекистане.
читать полностью

добавить отзыв
Позор директор. Здравствуйте! Прошу высшее руководство обратить внимание на то, что в перекрестке по адресу Адмирала Лазарева 24 катастрофически не хватает персанала. По 30 мин ждали пока к нам подойдет продавец с мясного отдела, также простояли и на кассе. На вопрос почему нет продавцов и кассиров, нам зам директор сказала, что на весь магазин работают 4 кассира и столько же продавцов! По словам Охраны: директор ПИТОНИНА ОКСАНА всех разогнала, не дает работать персаналу!
читать полностью

добавить отзыв




ВКонтакте Facebook

магазины Нижнего Новгорода
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв